Корзина
17 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Контакты
ГРЕЙПЛ ∣ магазин правильных гаджетов
+380505575588Instagram писать в direct 24/7
+380505575588Ведущий менеджер
+380687811707Грейпл сервис
Алексей, Марк, Виталий
УкраинаНиколаевская областьНиколаевГРЕЙПЛ
+380505575588
+380505575588
e-mail: grayple.store@gmail.com
PlayStation Store Instagram ? в директ#Playstation.store.niko
Apple Store, Аксессуары Instagram в директ#GRAYPLE.store #GRAYPLax
Карта

Впечатление от Resident Evil 2

Впечатление от Resident Evil 2

Resident Evil 2, культовый шедевр, повлиявший на развитие целого жанра, возвращается спустя двадцать лет. Современная версия знаменитого хита предложит свежий взгляд на классический триллер, а захватывающая история вновь познакомит с полицейским-новичком Леоном С. Кеннеди и студенткой Клэр Рэдфилд. Полагаясь лишь друг на друга, им предстоит сделать все возможное и невозможное, чтобы выжить в обернувшемся смертельной ловушкой городе. Каждому герою посвящена собственная сюжетная кампания, благодаря чему вы сможете увидеть события игры во всей полноте – глазами обоих персонажей.

Благодаря новейшей технологии, разработанной компанией Capcom, достигнут высочайший уровень реалистичности графики. Тела зомби реагируют на урон и в реальном времени отображают любые полученные повреждения, какими бы способами вы ни пытались отправить оживших мертвецов обратно в могилу. В сочетании с расположением камеры «из-за плеча» новое знакомство с чудовищами Раккун-сити станет пугающе близким и пробирающим до мурашек, а игровой процесс – еще более подходящим для знаменитого хоррора.

 

Первые впечатления

Тяжёлая стальная дверь со скрипом поддаётся. Сколько у меня патронов? Пятнадцать? Нет, двенадцать. Нормально, живём. Жаль, что нельзя оставить один «для себя», но комиссия по цензуре не поймёт. Внутри полумрак — естественно, как и всегда, — но Клэр не хочет включать фонарик. Здорово.

Едва я прохожу в глубь комнаты, как вокруг с утробными стонами встают три истерзанных, окровавленных тела в лабораторных халатах. Бежать? Не выйдет, загородили выход. Стрелять по ногам? Долго, они слишком близко. План «Б»! Клэр дёргает чеку осколочной гранаты, вспышка — и три трупа падают туда же, откуда секунду назад поднялись. Можно выдохнуть и осмотреть комна… Нет, нельзя. Спустя пару секунд один из трупов, руки и лицо которому буквально оторвало взрывом, снова встаёт.

Клэр с выражением чертыхается. Четыре патрона в голову, и зомби с грохотом валится наземь. Ну теперь-то… Нет? Нет?! Он опять встаёт!

«Серьёзно?» — вслух спрашивает Клэр, вновь прицеливаясь.

Да, серьёзно. Ремейк Resident Evil 2 — он такой.

Да, без «танкового» управления. Да, без фиксированных углов камеры. Но Resident Evil 7 уже доказала, что рудименты 90-х годов не фундамент жанра. А 1-Shot Demo ещё раз об этом напоминает, но на этот раз куда более убедительно. Те же (хоть и до мурашек похорошевшие) декорации, та же сюжетная канва — даже некоторые предметы лежат на тех же местах, что и в оригинале 1998 года.

Как обычно, где головоломка — там и подсказка. Высокое разрешение наконец позволяет разработчикам активнее задействовать окружение в паззлах

Но вот пугают уже по-другому, притом зачастую куда более успешно. Даже крохотный тридцатиминутный отрывок геймплея полон жутких, по-хорошему неуютных моментов: разработчики на всю катушку используют свободу от прошлых технических и технологических ограничений. Когда-то давно нам, стискивающим геймпад в ладошках, даже зомби из полутора полигонов казались страшными. Воображение само дорисовывало недостающие и даже никогда не существовавшие детали, — именно поэтому многие «старички» с такой теплотой вспоминают первые три игры серии.

Менеджмент инвентаря, само собой, никуда не делся, просто стал чуть более удобным. Хоть и немного жаль, что студия решила не возвращать «классический» интерфейс с портретом

А ремейк Resident Evil 2 уже в демоверсии выглядит именно как эта «дорисованная» версия оригинала, но наяву. Уже не придётся ничего додумывать или, пожимая плечами, сваливать те или иные косяки на художественные допущения. Для кого-то это может стать минусом: дескать, вот, опять прилизанная, высокотехнологичная голливудщина, старомодный шарм пропал. Но, как по мне, так всё совсем наоборот. 1-Shot Demo наглядно показывает, как далеко индустрия (и конкретно Capcom) шагнула вперёд — как в «железном», так и в творческом плане.

И на всё это хочется смотреть с почти детским восхищением, проклиная всех и вся оттого, что увидеть больше получится лишь через две болезненно длинных недели. Серьёзно, я даже в детали вдаваться не хочу: скачайте демку и поиграйте лично. Она великолепно ощущается, особенно во всём, что касается боевой механики. Трудно представить, сколько разработчики корпели над моделью повреждений зомби и мерзким, отталкивающим звуком пуль, прошивающих гнилую плоть. Хоть руки отстрели, хоть ноги, хоть челюсть — мертвецы всё равно лезут обниматься.

Занятный факт: боевой нож теперь полезнее, чем когда бы то ни было. Леон машет им гораздо быстрее, но, если затупить лезвие или «потерять» его в каком-нибудь зомби, придётся искать новое «пёрышко»

Да и избежать их теперь сложнее! Зомби передвигаются чуть быстрее, чем раньше, а Леон — чуть медленнее. Так что это с лихвой компенсирует возросший контроль над персонажем: напряжение никуда не делось. Интересно, какие трюки и «скипы» откопает сообщество спидраннеров...

Словом, если демонстрации игрового процесса и интервью вселяли робкую надежду в светлое будущее франшизы, то 1-Shot Demo основательно подтверждает заявку Capcom на качество. А 25 января никак не может настать быстрее.

Игру можно купить тут; https://grayple.com.ua/p896588788-igra-resident-evil.html

Больше о игах на нашем игровом интсаграме; https://www.instagram.com/playstation.store.niko/?